Последним из легких самолетов,
построенных компанией Spartan
Aircraft Company, стал спортивный многоцелевой
Spartan C2, разработанный Уиллисом Брауном
(Willis Brown). Он
представлявший собой низкоплан с расчаленным крылом, открытой кабиной с
двумя креслами, расположенными рядом, и звездообразным двигателем Jacobs
L-3 мощностью 60 л.с.
Первый
полет прототип самолета совершил в 1931 году.
После успешных испытаний была выпущена серий из 16 самолетов
C2-60.
Затем были
выпущены два экземпляра учебно-тренировочной
версии C2-165 с пятицилиндровым двигателем Wright
R-540 мощностью 165 л.с. Эти самолеты были оснащены
специальными капюшонами для обучения пилотов полетам по приборам.
Самолеты были предложены Авиационному корпусу США, но военные решили что
монопланы не подходят для обучения пилотов.
Три
экземпляра C2-60 находятся в музеях Tulsa Air and
Space Museum, Western Antique Aeroplane & Automobile Museum и Golden
Wings Flying Museum.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C2-60 |
Размах крыла, м |
12.19 |
Длина самолета,м |
6.96 |
Высота самолета,м |
2.11 |
Площадь крыла,м2 |
15.05 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
332 |
максимальная взлетная |
542 |
Тип двигателя |
1 ПД
Jacobs L-3 |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
515 |
Скороподъемность, м/мин |
229 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|