После неудачи с самолетом
C4 (продано всего 7 экземпляров) Spartan
Aircraft Company попытались улучшить ситуацию выпустив еще одну
модификацию самолета Spartan C4. Это был пятиместный
высокоплан с подкосным крылом.
На первой модификации
самолета C5-300 использовался двигатель Wright
J-6 мощностью 225 л. с. Этот вариант был выпущен в количестве трех
экземпляров.
Последним представителем
семейства единственный C5-301 с двигателем Pratt & Whitney R-985 Wasp
Junior мощностью 320 л.с. (240 кВт).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C5-301 |
Размах крыла, м |
15.24 |
Длина самолета,м |
9.95 |
Высота самолета,м |
2.72 |
Площадь крыла,м2 |
27.78 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1196 |
максимальная взлетная |
1898 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior |
Мощность, л.с. |
1 х 320 |
Максимальная скорость, км/ч |
232 |
Крейсерская скорость, км/ч |
202 |
Практическая дальность, км |
1040 |
Скороподъемность, м/мин |
288 |
Практический потолок, м |
4450 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|