На пике
экономического кризиса компания Rearwin Airplanes Inc. ненадолго
прекратила выпуск самолетов. В это время был разработан подкосный
высокоплан с двухместной закрытой кабиной, получивший обозначение
Speedster 6000.
Этот
самолет был оснащен рядным поршневым двигателем ACE Cirrus Hi-Drive
мощностью 95 л. с. (71 кВт). Его первый полет состоялся летом 1935 года.
Были построены две машины, но к моменту сертификации в конце 1937 года
двигатель уже был снят с производства.
Замена
двигателя на 125-сильный (93 кВт) Menasco C-4 привела к появлению
варианта Speedster 6000-M. Всего было построено 12 таких самолетов
(по другим данным - 16). Некоторые экземпляры продолжали использоваться
еще в 60-х годах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Speedster
6000 |
Speedster
6000 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина самолета,м |
6.76 |
Высота самолета,м |
2.03 |
Площадь крыла,м2 |
13.47 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
478 |
максимальная взлетная |
758 |
Тип двигателя |
1 ПД
ACE Cirrus |
1 ПД
Menasco C-4 |
Мощность, л.с. |
1 х
95 |
1 х
125 |
Максимальная скорость, км/ч |
232 |
266 |
Крейсерская скорость, км/ч |
193 |
225 |
Практическая дальность, км |
960 |
960 |
Скороподъемность, м/мин |
183 |
229 |
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|