Больший
успех выпал на долю двухместного подкосного высокоплана с закрытой
кабиной - Rearwin Sportster.
Первый полет которого состоялся 30 апреля 1935 года. Было выпущено около
75 самолетов под обозначением Sportster 7000,
оснащенных радиальными двигателями Le Blond 5DE
или 5E мощностью 70 л. с. (52 кВт).
Более
мощные варианты с улучшенной отделкой получили обозначения Sportster
8500, 9000-L и 9000-KR и оснащались, соответственно, 85-сильным (63 кВт)
двигателями Le Blond 5DF, 90-сильным (67 кВт) ПД Le Blond 5F и ПД
Ken-Royce аналогичной мощности.
Стандартно
выпускались самолеты с шасси с фиксированным хвостовым костылем, но на
выбор также предлагались машины с лыжным или поплавковым шасси. Всего
было выпущено около 260 самолетов, примерно 10% из них пошли на экспорт.
В 1937 году
появился вариант Sportster 9000-W с радиальным двигателем Warner Scarab
в 90 л. с. (67 кВт), но более ранние модели уже удовлетворили имеющийся
спрос, и было построено только восемь самолетов этого типа.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sportster 8500 |
Размах крыла, м |
10.67 |
Длина самолета,м |
6.78 |
Высота самолета,м |
2.06 |
Площадь крыла,м2 |
15.42 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
376 |
максимальная взлетная |
640 |
Тип двигателя |
1 ПД LeBlond 5DF |
Мощность, л.с. |
1 х
85 |
Максимальная скорость, км/ч |
187 |
Крейсерская скорость, км/ч |
166 |
Практическая дальность, км |
772 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4635 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|