Швед Виллехад Форссман (Villehad Henrik Forssman) впервые выступил в качестве строителя дирижаблей в России
(в тогда еще русской Риге)
в 1910-12 годы. Затем он переехал в Германию, где в начале 1914 года
спроектировал и построил моноплан Bulldog (Bulldogge) для принца Фридриха Сигизмунда.
С началом военных действий Форсманн присоединился к
Siemens-Schuckert Werke, чтобы построить
усовершенствованные версии своих монопланов Bulldog. Было
разработано две версии самолета - первая со 100-сильным Siemens-Halske Sh.I и
вторая - с Mercedes D.I той же мощности. Первый взлетел конце марта,
второй - в начале апреля 1915 года.
Оба самолета были
отклонены военной службой в связи с их общими низкими летными характеристиками и
характеристиками управляемости. Вскоре один из них был разобран,
а второй еще некоторое время использовался в экспериментальных полетах, в том
числе и в программе испытаний самолетов-снарядов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bulldog |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske Sh.I (Mercedes
D.I) |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|