Компания General
Aircraft Ltd была образована в 1934 году, чтобы принять дела у
разорившейся компании Monospar Wing Co. Ltd., основным достижением
которой было создание однолонжеронного крыла. Спроектированное швейцарским
инженером Г. Й. Штайгером (Helmuth
J. Stieger)) прочное и легкое однолонжеронное крыло хорошо
работало на изгиб и имело проволочные растяжки для восприятия кручения.
Новая компания начала с
проектирования четырехместного самолета General Aircraft ST-4.
Перед этим было построено экспериментальное однолонжеронное крыло ST-1.
За ним последовала вторая конструкция (ST-2), построенная компанией
Gloster Aircraft Company.
Опытный четырехместный самолет ST-4 компании General Aircraft был
монопланом, оснащенным неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым
колесом и двумя звездообразными двигателями Pobjoy R мощностью по 85 л.с.
Вслед за партией из пяти машин ST-4 последовал выпуск 30 самолетов ST-4
II.
В 1933 году появился
самолет ST-6 с убирающимися вручную основными опорами шасси. В
начале 1934 года был разработан самолет ST-10 с двигателями
Pobjoy "Niagara" мощностью по 90 л.с., модифицированной топливной
системой и аэродинамическими усовершенствованиями. Опытный самолет ST-10
выиграл гонки 1934 года на Королевский кубок. Вслед за ST-10 были
построены два самолета ST-11 с двигателями "Gipsy Major" и
убирающимся вручную трехопорным шасси с хвостовым колесом и 10 машин
ST-12, которые отличались от ST-11 только наличием неубирающегося
шасси.
Во время войны один
ST-10 и два ST-12 использовались в частях ПВО для обеспечения связи.