Один из руководителей сборки
самолетов в Центральных авиамастерских в Варшаве Болеслав Скраба в 1926 году
спроектировал первый в Польше цельнометаллический самолет. Основой для
конструкции самолета стали листы дюраля с ремонтировавшихся здесь "Брегэ-19".
Постройку самолета ST-3 начали в 1926 году
и закончили в начале 1927 года. В мае этого же года самолет был показан на
авиавыставке в Варшаве. Был облетан в июле 1927 года с двигателем "Анзани"
в 45 л.с.
После первых полетов было
решено установить двигатель "Сальмсон" в 40 л.с. Под управлением
конструктора участвовал в 1 Краевом конкурсе авиеток (6-9 ноября 1927
года). Занял пятое - самое последнее место. Также участвовал в 2-м
Краевом конкурсе, заняв 10-е место, но получив приз за самый короткий
пробег.
Из-за слабого двигателя в
начале 1929 года полеты на самолете запретили, а потом и списали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
ST-3 |
Размах крыла, м |
8.30 |
Длина самолета,м |
5.70 |
Высота самолета,м |
2.35 |
Площадь крыла,м2 |
18.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
323 |
максимальная взлетная |
420 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
104 |
Практическая дальность, км |
100 |
Практический потолок, м |
1000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|