Параллельно с
C1 компания "Stearman Aircraft Company"
разработала практически полностью схожий коммерческий биплан,
получивший обозначение C2. Главным отличием
самолета от предшественника стали элероны крыла.
Первый экземпляр самолета был оснащен двигателем
Curtiss OX-5
мощностью 90 л. с. (68 кВт). Затем были
выпущены еще три самолета с различными двигателями - Wright-Hisso и
Wright Whirlwind.
В течении 27-28 годов были выпущены еще пять модификаций
самолета : C2B с двигателем Wright J5
мощностью 220 л.с. (произведено 15 машин), C2C - c V-образным
двигателем Wright/Martin Hispano Suiza мощностью
180 л.с. (1 машина), C2H - c Menasco-Salmson B-2
мощностью 260 л.с. (1 экземпляр), C2K с
Ryan (Siemens-Halske) SH-12 мощностью 125 л.с. (2
экземпляра) и C2M Mail - специализированный
почтовый самолет с двигателем Wright J5 мощностью 220 л.с. (произведена
1 машина).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C2 |
Размах крыла, м |
10.67 |
Длина самолета,м |
7.06 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OX-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|