В 1916 году Стефан Малиновский
начал проектирование нового профиля крыла. По его проекту в Петербурге был
модифицирован самолет "Cauckon". В 1918-20 гг. Малиновский находился в
стажировке в Турине и Париже и после возвращения в 1921 году он занялся
проектированием концепций новых профилей с механизацией
крыла. В первой половине 1922 года используя фюзеляж самолета Nieuport 83
(переданного из состава летной школы в Будгоще) он построил самолет с крылом
своей конструкции.
Самолет Малиновского, который предположительно получил название
Stemal III, был
отправлен в Варшаву, где 12 августа 1922 года подполковник Коссовский облетал
его. Однако характеристики самолета оказались неудовлетворительными и вскоре
самолет был оставлен на краю летного поля и вскоре пришел в негодность.
Конструктор продолжал свои изыскания и в 1923 года поставил новый самолет "Dziaba".
В 1924 году французский институт STAe и фирма Hanriot заинтересовались проектами
Малиновского. В 1925 году конструктор начала работы в аэродинамической
лаборатории Варшавской Политехники и вскоре передал права на свои разработки
ВВС.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Stemal III |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина самолета,м |
7.16 |
Высота самолета,м |
3.30 |
Площадь крыла,м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
620 |
максимальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1 ПД
Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х
110 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|