В 1927 году американские инженеры Джон Хант (John L. Hunt) и Лайонел Китчен (Lionel Kitchen)
разработали для автостроительной компании W.F. Stewart Company проект легкого многоцелевого самолета Stewart M-1.
Это был четырехместный деревянный свободнонесущий моноплан, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с.
(67 кВт). Один пассажир располагался в кабине с двойным управлением рядом с пилотом, еще два в кабине позади.
Единственный прототип M-1 (X1754) проходил испытания в конце 1928 -
в начале 1929 года. Несмотря на успешное завершение испытаний серийный выпуск не состоялся из-за начавшейся Великой Депрессии. Машины была продана и
летала до 1934 года, а через три года разобрана.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-1 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
7.60 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
19.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
590 |
максимальная взлетная |
1022 |
Тип двигателя |
1 ПД Curtiss OX-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
169 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
640 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4600 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|