Последним
проектом
немецкого инженера Ганса Гюнтера Мёллера (Hans Günter
Möller) стал легкий многоцелевой самолет
Stromer S, разработанный на базе Stomo 3V11
Stürmer. Это был двухместный низкоплан,
оснащенный двигателем Zündapp мощностью 5о л.с.
Прототип
самолета (D-EFIB) поднялся в воздух 6 июня 1939
года. Уже через месяц он принял участие в первых
авиационных соревнованиях. Параллельно Меллер
предложил Stromer S Люфтваффе в качестве
учебно-тренировочного самолета начальной подготовки, но военные отвергли
предложение из-за слишком "хрупкой" конструкции.
К сентябрю
1939 года находились в постройке еще три экземпляра самолета (в разных
стадиях завершения), но начавшаяся Вторая Мировая не позволила закончить
работы - весь упор был сделан на военные самолеты.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Stromer S |
Размах крыла, м |
9.50 |
Длина самолета, м |
6.86 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
11.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
250 |
максимальная взлетная |
465 |
Тип двигателя |
1 ПД
Zündapp |
Мощность, л.с. |
1 х
50 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Stromer S |
|
Уголок неба. 2016
|