профессора Хьюго Юнкерса (Hugo Junkers).
В 1902 году Якоб построил и испытал летающую модель самолета
с двигателем собственной разработки, а в 1909 году
взлетел его первый планер.
В 1910 году
Гёдекер познакомился с Энтони Фоккером (Anton "Anthony"
Fokker) и принял участие в разработке его легкого самолета Spinne
II. Параллельно Гёдекер
изучал конструкцию одного из самых популярных немецких предвоенных
самолетов - Taube .
В 1910 году инженер построил сразу две копии
Taube, первый с двигателем Anzani
мощностью 30 л.с., а второй с 50-сильным
Argus. Первый совершал лишь небольшие подскоки , а
второй самолет получился удачным и более года активно использовался в
качестве учебного в собственной летной школе Гёдекера,
где в качестве инструктора подрабатывал Фоккер.
В 1911 году Якоб Гёдекер
разработал и построил Taube-подобный легкий
самолет Sturvogel. Это был двухместный
моноплан, оснащенный мотором Daimler мощностью 70
л.с. Самолет планировалось использовать для военных целей.
В этом же году Sturvogel был
передан для участия в военных осенних маневрах Herbstmanöver.
Sturvogel пилотируемый Энтони Фоккером получил хорошие
оценки специалистов, а Гёдекер был награжден
орденом Kronenorden IV.
Sturvogel
был рекомендован для серийного выпуска, но после постройки еще
нескольких машин заказ был отменен. В 1912 году первый экземпляр
самолета получил 100-сильный двигатель Dixi и был
продан за 16 000 марок.
На этом
опыта с Taube Якоб Гёдекер
не закончил - в 1912 году был построен Stahltaube с алюминиевым
фюзеляжем и двигателем Dixi, а в конце 1913 года
для военных выпущен Militärtaube с 95-сильным мотором Daimler.