В начале 1937 году
Эйлер Кристиан Сундорф (Eiler Christian Sundorph), владелец компании Sundorph Aeronautical Corp. из Кливленда решил поучаствовать в
Национальных авиагонках 1937 года. Для этих целей он приобрел подержанный Cessna С-34 Airmaster
(NC 12559) и занялся его доработкой.
В первую очередь обычный фюзеляж Цессны был замен на цельнометаллический, укорочен размах крыльев, а так же заменена силовая
установка на звездообразный Jacobs L-5 выдававший мощность 285 л.с. (при 2000 оборотов в минуту).
В результате на гонку Bendix
Trophy
Сундорф выставил самолет Sundorph A-1 Special (R2599), получивший гоночный номер "17". Заняв шестое место в соревнованиях
Эйлер Сундорф разочаровался в машине и больше ее не использовал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A-1 Special |
Размах крыла, м |
10.06 |
Длина самолета,м |
8.84 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
16.91 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Jacobs L-5 |
Мощность, л.с. |
1 х
285 |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1-4 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|