После прекращения деятельности компании Асе Aircraft Manufacturing
конструктор Орланд Корбин (Orland G Corben) продолжил свою работу и в 1931 году в Мэдисоне, штат
Висконсин, создал фирму "Corben Sport Plane and Supply Company".
В 1935 году он представил новую модель, получившую обозначение Super Ace.
Это был одноместный подкосный моноплан с открытой кабиной и неубирающимся шасси, оснащенный форсированным
автомобильным двигателем Ford A мощностью 45 л.с. Самолет имел высокорасположенное крыло с фюзеляжными подкосами. Его отличали
простота конструкции, экономичность производства и широкое использование дешевых материалов. В этом же году о самолете была написана статья в
апрельском выпуске журналеа"Popular Aviation", что сделало Super Ace широко известным.
Так же как и в иcтории с Baby Ace продолжение
выпуска Super Ace началось после покупки Полом Побережным (Paul Poberezny), одим из основателей Экспериментальной авиационной ассоциации (Experimental Aircraft
Association), прав на самолеты Корбина. С середины 1950 годов продажей наборов для самостоятельной сборки занималась его компания Pober.
В настоящее время набор чертежей самолета Super Ace можно приобрести на сайте компании Aircraft Spruce
за 125 долларов США.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Super Ace |
Размах крыла, м |
8.33 |
Длина самолета,м |
5.61 |
Высота самолета,м |
2.00 |
Площадь крыла,м2 |
10.96 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
281 |
максимальная взлетная |
400 |
Тип двигателя |
1 ПД Ford A |
Мощность, л.с. |
1 х 45 |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|