В 1924 году
главный конструктор компании Supermarine Реджинальд Митчелл (Reginald J. Mitchell)
разработал легкий самолет Sparrow
для участие в конкурсе, проводимом Авиационным
Министерством Великобритании на аэродроме Lympne. Это был двухместный
одностоечный биплан, оснащенный двигателем Blackburne Thrush мощностью
35 л.с. (26 кВт).
Первый
экземпляр самолета поднялся в воздух 11 сентября 1924 года. В ходе
конкурса сказалось недоведенность двигателя - он часто глох, в
результате Sparrow I так и не смог завершить даже
предварительную программу и был отстранен от соревнований.
Работа над
ошибками продолжалась до 1926 года, когда Митчелл представил значительно
модернизированный Sparrow II - двухместный
подкосный высокоплан с двигателем Bristol Cherub III
мощностью 32 л.с. (24 кВт).
В сентябре
этого же года Sparrow II вновь принял участие в
конкурсе спонсируемом газетой Daily Mail и
проводимом на том же аэродроме Lympne. Но и этот конкурс завершился
неудачей для фирмы Supermarine,
а победителем стала компания Hawker
со своим Cygnet (конструктор
Sidney Camm).
Без каких
либо успехов завершилось участие самолета и в соревнованиях
Steward's Prize и Grosvenor Cup Race. После чего самолет почти три года
не использовался и только в мае 1929 года его передали в аэроклуб
Хэлтона, где он получил гражданскую регистрацию G-EBJP. Sparrow
II использовался в роли учебной машины до 1933 года.