В 1926 году компания "Swallow Aircraft Company Inc."
выпустила новый трехместный бипланы с открытой кабиной Swallow
Super
Swallow (Commercial Three-Seater). Новый самолет
представлял собой доработанный вариант New Swallow c
фюзеляжем из стальных труб, новыми N-образными
стойками крыла и улучшенной аэродинамикой.
Самолет
получился удачный, но более дорогой чем предшественник, в связи с чем
было построено всего 50 экземпляров самолета. На
некоторых самолетах двигатель Curtiss OX-5 был
заменен на OXX-6.
В этом же
году был выпущен вариант с звездообразным двигателем Wright J-4
мощностью 200 л.с. Эти самолеты получили обозначение J-4 Swallow.
А еще через
два года появилась модель J-5 Swallow с еще более
мощным мотором Wright J-5 мощностью 225 л.с. Эти
самолеты использовались авиакомпанией
"Varney Air Lines" для доставки почты, под обозначением
CAM.5 (Contract Air Mail). Эти самолеты
оборудовались почтовым отсеком,
установленным в передней пассажирской кабине.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Super Swallow |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
7.01 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
640 |
максимальная взлетная |
820 |
Тип двигателя |
1 ПД Curtiss OX-5 |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|