Александр Николаевич
Свешников (он же Свечников) в 1912 году окончил Политехнический институт
во Франции, где учился летать в авиашколе Вандома и впоследствии
испытывал построенные Вандомом аппараты. В конце 1912 года А.Н.Свешников
вернулся в Киев, где организовал авиационную мастерскую и в 1913 году
построил самолет No. 2, на котором выполнил ряд удачных полетов.
Самолет "Свешников No. 2"
представлял из себя расчалочный одноместный моноплан с двигателем "Anzani"
мощностью 40 л.с. Рама двигателя - из листовой стали с отверстиями,
закрытые "целлоном", для обзора вниз из кабины. Выхлопные коллекторы
были направленны вниз.
Концы трапециевидных
крыльев имели скос спереди. Лонжероны крыла имели коробчатое сечение с
фанерными стенками, что в те верема являлось новшеством. Передняя часть
фюзеляжа была обшита фанерой, задняя - расчалочная, без обтяжки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Свешников
No.2 |
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина самолета,м |
6.30 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
15.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
240 |
максимальная взлетная |
370 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Свешников
No.2 |
|
Уголок неба. 2017
|