Шведский инженер Свен Свенсон (Swen Swanson), после ухода из компании Kari-Keen Manufacturing Company,
создал свою собственную компанию Swanson Aircraft Co. Inc. со штаб-квартирой в Хопуэлле, Вирджиния. Первым ( и как потом
оказалась единственным) проектом компании стал легкий многоцелевой Swanson W-15 Coupe, ставший дальнейшим развитием
самолетов
Kari-Keen 60 и Kari-Keen 90.
Единственный экземпляр W-15 Coupe (NC10546) был построен в этом же
году. Это был двухместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный звездообразным двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт). Удачное
конструкторское решение Свенсона обеспечивало прекрасный обзор из кабины.
После получения сертификата Министерства торговли США машина был продана за 4985 долларов
США. Дальнейшим развитием конструкции стали самолеты Swanson-Fahlin SF-1 и SF-2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Swanson W-14 Coupe |
Размах крыла, м |
10.46 |
Длина самолета,м |
7.62 |
Высота самолета,м |
2.31 |
Площадь крыла,м2 |
16.72 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
635 |
максимальная взлетная |
930 |
Тип двигателя |
1 ПД
Warner Scarab |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
1006 |
Скороподлъеность, м/мин |
216 |
Практический потолок, м |
4900 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|