Последним
гоночным самолетом Арта Честера (Art Chester) стал Swee Pea, так
же получивший по традиции имя героя комикса про моряка Попая. Самолет
представлял собой одноместный среднеплан в конфигурации "taildragger" с
V-образным хвостом, оснащенный двигателем
Continental C-85 мощностью 85 л.с. и рабочим объемом 3114 кубических
сантиметров.
Первый
полет Swee Pea состоялся 20 июля 1947 года. В этом же году самолет
принял участие National Air Races, где не показал высокого результата из
своего V-образного хвоста. Это привело к
установки обычной хвостовой части в 1948 году.
Однако самолет стал летать еще медленнее , и в результате все же
пришлось вернуться к первоначальной конструкции хвоста.
В 1949 году
Честер изготавливает вторую модификацию самолета Swee Pea II
с Y-образном хвостом. На этом
самолете Арт сумел занять третье место в Goodyear Trophy Race со
скоростью 168.201 миль/ч.
К сожалению
это был последний успех конструктора - 24 апреля 1949 года он разбился
на своем Swee Pea II.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Swee Pea |
Размах крыла, м |
5.11 |
Длина самолета,м |
4.80 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
6.62 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
268 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C-85 |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
290 |
Крейсерская скорость, км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|