В 1918 году
компания Dayton-Wright в инициативном порядке разработала легкий
разведывательный самолет в надежде получить контракт от Авиационного
корпуса Армии США.
Первый
полет самолета, получившего обозначение T-4 Messenger, состоялся
в этом же году. Это был одноместный деревянный биплан, оснащенный
двухтактным V-образным двигателем De Palma
мощностью 37 л.с. (28 кВт).
Результаты
испытаний T-4 военных не впечатлили и контракт на
серийное производство для Армии США не был подписан. Тогда руководство
компании решило попробовать продать самолет на гражданском рынке.
В марте
1919 года T-4 был выставлен на авиационной
выставке, проводимой в Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорк. Но и там привлечь
потенциальных покупателей не удалось. В результате в конце года проект
закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T-4 |
Размах крыла, м |
5.87 |
Длина самолета,м |
5.33 |
Высота самолета,м |
1.85 |
Площадь крыла,м2 |
9.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
175 |
максимальная взлетная |
288 |
Тип двигателя |
1 ПД
De Palma |
Мощность, л.с. |
1 х 37 |
Максимальная скорость, км/ч |
137 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|