Осенью 1931 года французский инженер
Луи Герше (Louis Guerchais) разработал на базе проекта T.5 легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение
Guerchais T.50.
Машина представляла собой двухместный
деревянный подкосный высокоплан, оснащенный звездообразным семицилиндровым двигателем Salmson 7Ac
мощностью 95 л.с. Самолет мог
использоваться как спортивный, для обучения в аэроклубах и для недалеких туристических
полетов.
Единственный прототип
самолета (F-APKN) прошел целый цикл испытаний, и был показан на выставке легких туристических самолетов (L'Exposition
d'aviation de tourisme) , но интереса не вызвал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.50 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
15.45 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
450 |
нормальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1
ПД
Salmson 7Ac |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
T.50 |
|
Уголок неба. 2020
|