В 1909 году братья Уильям и Уинстон Темплтоны (William and Winston Templeton) и их кузен Уильям Макмаллен (William
McMullen) начали работу над проектированием легкого самолета. Проект аэроплана был основан на ранних проектах Curtiss,
только воздушный винт был не толкающий, а тянущий.
Работы по созданию самолета были начаты в 1910 году в подвале дома Макмаллена в Ванкувере, Канада. К
апрелю следующего года детали конструкции были перевезены на ипподром Минору на острове Лулу. На этом импровизированном аэродроме Templeton-McMullen
Biplane совершил несколько попыток взлететь.
Самой удачной оказалась вторая, в ходе которой машина совершила несколько подскоков, самый больший из
которых составил 85 метров (280 футов). После этих попыток самолет получил повреждения и был помещен в ангар, где и был уничтожен во время пожара.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Templeton-McMullen Biplane |
Размах крыла, м |
8.53 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Топливо, л |
|
Тип двигателя |
1 ПД Humber |
Мощность, л.с. |
1 х 30 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Templeton-McMullen Biplane |
|
Уголок неба. 2024
|