Первый
самолет собственной разработки Томаса Сопвича (Thomas
Sopwith) известный как Hybrid сформировал базу для
создания самолета Sopwith Three-Seater (также известного под
названиями Type D, 80-hp Sopwith Tractor, Three-Seat Tractor Biplane).
Этот самолет стал первым самостоятельным проектом новоявленной фирмы "Sopwith
Aviation Company", завод которой Т. Сопвич разместил в
Кингстон-апон-Темз неподалеку от Лондона.
В передней
кабине этого биплана могли разместиться два пассажира, а в кабине позади
них сидел пилот. Самолет мог перевозить до 204 кг полезной нагрузки со
скоростью 113 км/ч. Он совершил первый полет 7 февраля 1913 года и был
куплен Адмиралтейством, использовавшим его для испытаний в Истчерче.
Еще один
такой самолет был оставлен в компании "Sopwith" и установил ряд
британских рекордов высоты полета. Оба этих самолета, как и их
предшественник, в годы Первой мировой войны несли службу в Бельгии, где
использовались для разведки, бомбардировок и патрулирования.
В сентябре
1913 года британское Военное министерство заказало девять аналогичных
самолетов в двухместном варианте с 80-сильными ПД Gnome. Как минимум
семь этих машин использовались морским крылом Королевского Авиакорпуса.
Из-за проблем с надежностью к началу войны остались всего три машины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Three Seater |
Размах крыла, м |
12.90 |
Длина самолета,м |
8.99 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
36.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
482 |
максимальная взлетная |
823 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
118 |
Крейсерская скорость, км/ч |
92 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Скороподъемность, м/мин |
306 |
Практический потолок, м |
3932 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|