Уголок неба ¦ Timm Collegiate

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация 
   Collegiate
       
Разработчик: Timm
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Проектирование легкого самолёта Collegiate началось американским энтузиастом авиации Отто Тиммом (Otto William Timm) в конце 1920-х годов. Авиастроитель намеревался создать многоцелевое и востребованное воздушное судно, пригодное главным образом для частной эксплуатации, а также для использования в коммерческом секторе гражданской авиации Соединённых Штатов Америки.

Учитывая период производства самолёта, Тимм стремился получить конфигурацию высокоплана, так как именно подобная конструкция самолёта являлась более простой в плане своей сборки и эксплуатации, что в значительной мере могло позволить снизить стоимость летательного аппарата, что также являлось немаловажным. Тем не менее, из-за ряда просчётов в конструкции самолёта, модель так и не смогла стать многоцелевой в плане своих эксплуатационных возможностей.

Первый полет прототипа  (NC887E) состоялся в 1928 году. Это был двухместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем Anzani 10 мощностью 90 л.с. (67 кВт).

Collegiate имеет открытую кабину, что и является одной из причин того, почему в воздушном судне нельзя перевозить какие-либо грузы. Кроме того, пассажирское кресло и кресло пилота разделены между собой, что также создаёт неудобство для размещения на своём борту грузов.

Летательный аппарат может перевозить на своём борту до двух человек, что делало самолёт главным образом пригодным для частной эксплуатации, хотя с учётом производства, самолёт мог быть также применим и в качестве коммерческого воздушного судна. Летательный аппарат не имеет спаренного управления, ввиду чего самолёт не может применяться в качестве учебно-тренировочного средства, хотя изначально, американский дизайнер такую возможность рассматривал.

Всего с 1928 по 1930 года было построено 6 экземпляров самолета Collegiate, при это существовало 8 модификаций, отличавшихся в основном силовой установкой.

 




 Модификации :
K-90 Collegiate  прототип с 90-сильным мотором Anzani (NC887E).
K-100 Collegiate  модернизированный вариант с двигателем Kinner K-5 мощностью 100 л.с. (NC337)
TW-120 Collegiate  версия самолёта с двигателем Western L-7 мощностью 120 л.с. (NC945Y).
M-150 Collegiate  модернизированная версия самолёта с мотором McClatchie Panther мощностью в 150 л.с. (NC279V)
TC-165 Collegiate  вариант С-165 с двигателем Continental A-70 - один NX16E, второй переделанный NC337.
С-165 Collegiate  K-90 и K-100  с двигателем Comet 7-E мощность 165 л.с.
C-170 Collegiate  версия с двигателем Curtiss Challenger (170 л.с.).  (NC888E)
C-185 Collegiate  С-170 с Curtiss Challenger мощностью в 185 л.с.



 ЛТХ:
Модификация   K-100   M-150
Размах крыла, м   10.67   10.67
Длина, м   7.49   7.49
Высота, м     2.57
Площадь крыла, м2     21.93
Масса, кг    
  пустого самолета     594
  максимальная взлетная     885
Тип двигателя   1 ПД Kinner K-5   1 ПД McClatchie Panther
Мощность, л.с.   1 х 100   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   174   185
Крейсерская скорость, км/ч   148   157
Практическая дальность, км   965   805
Скороподъемность, м/мин    
Практический потолок, м    
Экипаж, чел:   2   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 K-100
 TW-120
 M-150
 M-150
 M-150
 C-170
 C-170
 Кабина пилота С-165

 



 

Список источников:

Avia.pro. Timm Collegiate
Aerofiles.com . Timm
Timmcollegiate.com. Timm Collegiate " City of Los Angeles"
The Vintage Airplane 1976-10. Jerry Hermanek. Timm Collegiate : The City of Los Angeles
The Vintage Airplane 1984-09. F. J. "Buddy" Joffrion. A Post Mortimm


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: