Легкий
спортивный самолет TK.4 был построен в мастерских de
Havilland Technical School под руководством Маркуса Лэнгли (Marcus Langle).
Машина,
представляла собой одноместный
свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси, оснащенный двигателем
De Havilland Gipsy Major II мощностью 140 л.с. (104 кВт)
с пропеллером изменяемого шага De Havilland PD30.
Единственный экземпляр самолета (G-AETK)
впервые поднялся в небо 30 июля 1937 года. В этом же
году самолет пришел девятым на гонках Kings Cup Race, развив скорость в
230,5 мили в час (370,95 км/ч). Летал TK.4 совсем
не долго - уже 1 октября 1937 года при попытке побить рекорд скорости на
100 километров он был утерян в катастрофе, пилот Р. Дж. Уэйт (R.J.
Waight) погиб.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TK.4 |
Размах крыла, м |
6.00 |
Длина самолета,м |
4.73 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
421 |
максимальная взлетная |
616 |
Тип двигателя |
1 ПД
De Havilland Gipsy Major II |
Мощность, л.с. |
1 х 140 |
Максимальная скорость, км/ч |
371 |
Крейсерская скорость, км/ч |
350 |
Практическая дальность, км |
800 |
Скороподъемность, м/мин |
414 |
Практический потолок, м |
6400 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схема:
|
TK.4 |
Вариант окраски:
|
TK.4 |
|
Уголок неба. 2020
|