Бразильский инженер Марио Торрес (Mario Torres)
спроектировал шесть летательных аппаратов, самым удачным из них оказался пятый проект, названный Torres-5 Mutuca. Это был
двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции с двойным управлением, оснащенный британским двигателем Armstrong Siddeley Genet
мощностью 80 л.с. с двухлопастным пропеллером фиксированного шага.
Единственный экземпляр самолета был изготовлен в мастерских Aeroclube do Brasil в Мангиньосе. Чуть позже Mutuca был продан
Армандо Падовани, а в 1942 году он прошел сертификацию. В 1945 году в результате аварии машина была полностью уничтожена.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Torres-5 Mutuca |
Размах крыла, м |
8.40 |
Длина самолета,м |
6.15 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Genet |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|