В 1930 оду компания Fiat построила
легкий многоцелевой самолет, схожий по конструкции с Fiat AS.1
и AS.2. Новый самолет, получивший
обозначение TR.1, имел схожую
металлическую конструкцию, но с полотняной
обшивкой, ширококолейным шасси, полностью закрытой кабиной на двух
членов экипажа, вписанной в задний верхний свод фюзеляжа.
В качестве силовой
установки использовался один
семицилиндровый звездообразный
двигатель A.50S мощностью 100 л. с.
(75 кВт).
TR.1 мог использоваться как туристический, учебный (в
кабине было установлено двойное управление) и спортивный. Специально для
спортивных соревнований на самолет устанавливали более мощный двигатель
Fiat A.53 (110 л.с.)
Самолет получил большую известность как спортивный - он
стал победителем в
ряде спортивных соревнований в 1931 году, включая командные гонки "Giro
Aereo d'Italia". Пилот
Ренато Донато (Renato Donati) на TR.1
стал вторым в гонке Tour d'Italia,
пропустив в вперед только самолет Breda 15S.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TR.1 |
Размах верхних крыльев, м |
9.00 |
Длина самолета, м |
6.55 |
Высота самолета, м |
2.58 |
Площадь крыла, м2 |
13.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
440 |
максимальная взлетная |
725 |
Топливо, л |
125 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat A50S |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
750-1150 |
Практический потолок, м |
5268 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|