Для участия в соревновании Curtiss Marine Fluing Trophy Race 1922
года компания Naval Aircraft Factory (NAF) модифицировала самолет TS-3, установив два поплавка и новые фюзеляжные топливные баки.
Было построено два (A6301 и A6303) экземпляра самолета, обозначенного TR-1. Вторая машина,
пилотируемая лейтенантом Адолфусом Гортоном (Adolphus W. Gorton), стала первой в гонке.
В следующем году один TS-1 (A6304) так же переделали в гоночный
самолет TR-3. На него установили двигатель Wright E-2 мощностью 220 л.с. Последним стал
TR-3A переделанный из TS-2 специально для гонок Schneider Trophy, но так и не выступившем в этом соревновании.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TR-1 |
Размах крыла, м |
7.62 |
Длина, м |
6.70 |
Высота, м |
2.92 |
Площадь крыла, м2 |
21.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД Lawrance J-1 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
210 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Макс. скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|