В 1929 году фирма "Travel Air Manufacturing Company"
представила новую модель легкого четырехместного
многоцелевого самолета Model 10. Он был
очень похож на уменьшенную копию транспортного Travel Air
6000 и предназначался для использования в роли
авиатакси и для чартерных полетов.
Прототип
самолета, оснащенный двигателем Wright J-6-9 Whirlwind
мощностью 300 л.с., получил обозначение Travel
Air 10-B. Позднее самолет был переоснащен мотором
Curtiss Challenger мощностью 185 л.с.
Серийный
вариант самолета Travel Air 10-D, был выпущен в
количестве 11 экземпляров. Все они были оснащены семицилиндровым
двигателем Wright J-6-7 (R-760)
мощностью 225 л.с.
В 1929 году их стоимость составляла 11250 долларов
США, но уже через год цену снизили до 8495 долларов.
ЛТХ:
Модификация
Travel Air 10-D
Размах крыла, м
13.26
Длина, м
8.34
Высота, м
2.64
Площадь крыла, м2
22.20
Масса, кг
пустого самолета
1021
максимальная взлетная
1540
Тип двигателя
1 ПД
Wright J-6-7 (R-760)
Мощность, л.с.
1 х 225
Максимальная скорость, км/ч
203
Крейсерская скорость, км/ч
170
Практическая дальность, км
885
Скороподъемность, м/мин
205
Практический потолок, м
3960
Экипаж, чел:
1
Полезная нагрузка:
3 пассажира
Доп. информация :
Фотографии:
Travel
Air 10-B
Travel
Air 10-B
Travel
Air 10-D
Travel
Air 10-D
Кабина
пилота Travel
Air 10-D
Список источников:
Aerofiles.com
. Travel Air
Putnam.
A.J. Pelletier. Beech Aircraft & Their Predecessors
Eaglesmereairmuseum.org.
1929 Travel Air 10D