В 1926 году
компания "Travel Air Manufacturing Company"
начала выпуск модернизированной версии Travel Air Model A.
Новый самолет Travel Air Model B,
получил новое шасси и небольшие доделки в конструкции.
Кроме
основной версии, были разработаны еще три подварианта, отличавшиеся в
основном силовой установкой : Model BH со
150-сильным Hisso A (Wright-Haspano A), Model BW
с 200-сильным радиальным Wright J-4 Whirlwind и
специализированный гоночный самолет B6C Special с
укороченными крыльями и шестицилиндровым мотором Curtiss C-6A
мощностью 160 л.с. Это
самолет в отличии от остальных был построен уже осенью 1925 года.
За два года
было выпущено 162 экземпляра Model B, 5
Model BH и 16 BW.
В 1927 году
компания представила модернизированную версию Model B - Travel
Air 2000, которая отличалась
предшественника рядом конструкционных изменений и увеличенной дальностью
полета. Самолет массово строился до 1930 года в нескольких вариантах:
D-2000 (гоночный самолет с
мотором Curtiss OX-5 мощностью 90 л. с.),
S-2000 (с
мотором Curtiss OXX-6, выпускалась с поплавками и колесным шасси),
SC-2000 (с 160-сильным мотором Curtiss C-6), SD-2000 (единственный
самолет с мотором Aeromarine B мощностью 150 л.с.) и 2000-T
(c 115-сильным Milwaukee-Tank V470).
Travel Air 2000
стал первым самолетом компании получившим официальный
сертификат ATC A-30.
В общем машина получился весьма надежной и многоцелевой, она
могла
использоваться как спортивная, туристическая, учебная и легкая
транспортная. Несколько 2000-х даже сняли в кино, где после
"макияжа" они исполняли роли немецких Fokker D.VII.
Точное
количество построенных самолетов Travel Air 2000
не известно, приблизительно 600 машин. К тому же после 1927 году все
самолеты Model B так же были переобозначены как
Travel Air 2000.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Travel Air 2000 |
Размах крыла, м |
10.56 |
Длина, м |
7.36 |
Высота, м |
2.67 |
Площадь крыла, м2 |
27.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
605 |
максимальная взлетная |
987 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OX-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
675 |
Скороподъемность, м/мин |
168 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
1 |
Полезная нагрузка: |
2
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|