В 1926 году компания
"Travel Air Manufacturing Company" представила легкий
многоцелевой самолет Travel Air Model C. Он
был больше чем Model A и С (размах крыльев -
12.80 метра и максимальный взлетный вес в 1360 килограмм) и имел крылья
с аэродинамическим профилем Clark Y. Самолет мог перевозить до четырех
пассажиров в закрытой кабине, пилот находился за ней в открытой.
Всего с 1926 по 1927 годы
было построен ч экземпляра самолета, получившего позднее новое
обозначение Travel Air 7000.
Кроме того были выпущены
еще самолеты в двух новых вариантах - Model CH
с восьмицилиндровым V-образным двигателем
Wright-Hispano (или Hisso
I) мощностью 180 л.с. (построена одна машина) и три
Model CW с более привычными
200-сильным Wright J-4 Whirlwind или
230-сильным J-5C.
Одна из таких машин была продана на Аляску и оборудовалась лыжами или
поплавками.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Travel Air
7000 (CW) |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
8.05 |
Высота, м |
2.72 |
Площадь крыла, м2 |
35.58 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
969 |
максимальная взлетная |
1685 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-5C Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 230 |
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
Крейсерская скорость, км/ч |
142 |
Практическая дальность, км |
603 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|