Продолжая
экспериментировать с силовыми установками на фирме "Travel Air Manufacturing Company"
решили создать новую модель совместив успешную 4000 модель и немецкий
девятицилиндровый двигатель Siemens-Halske Sh.14
(иногда из-за этого самолеты обозначали как Travel
Air 4000-SH), производимый по лицензии фирмой
Ryan мод маркой Ryan-Siemens R-517.
В 1927
году было построено четыре машины
Travel Air 9000, последняя из них была
списана весной 1938 года. На одной из машин (получившей
прозвище Smith Incubator) в ходе эксплуатации
установили французский шестицилиндровый двигатель
Anzani мощностью 120 л.с., но затем опять вернулись к
Sh.14.
ЛТХ:
Модификация
Travel Air
9000
Размах крыла, м
10.56
Длина, м
8.73
Высота, м
2.74
Площадь крыла, м2
27.50
Масса, кг
пустого самолета
668
максимальная взлетная
1042
Тип двигателя
1 ПД
Siemens-Halske Sh.14
Мощность, л.с.
1 х 125
Максимальная скорость, км/ч
180
Крейсерская скорость, км/ч
150
Практическая дальность, км
724
Скороподъемность, м/мин
213
Практический потолок, м
3657
Экипаж, чел:
1
Полезная нагрузка:
2 пассажира
Доп. информация :
Фотографии:
Travel
Air 9000
Travel
Air 9000
Travel
Air 9000
Список источников:
Aerofiles.com
. Travel Air
Putnam.
A.J. Pelletier. Beech Aircraft & Their Predecessors