Итальянский
инженер Томазо Сарри (Tommaso Sarri)
был большим поклонником схемы "триплан". Почти сразу
после окончания Первой Мировой войны он переделал под триплан
бомбардировщик Caproni Ca.5. Новый самолет
получил, кроме новых крыльев, закрытую кабину на десять пассажиров.
В 1919 году
Сарри разработал собственный проект, получивший наименование
Triplanino (маленький триплан). Это был одноместный
одностоечный триплан, оснащенный двигателем Anzani
мощностью 35 л.с. Самолет был собран с помощью запчастей
от французских самолетов Hanriot в автомобильной
мастерской.
Летал
Triplanino не часто, а в 1922 году его разобрали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Triplanino |
Размах верхних крыльев, м |
6.00 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
280 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность
полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|