После
переезда вызванного разрушениями после цунами, компания ltoh Hikoki Kenkyusho
построила свой первый самолет под обозначением
Tsurubane No.1 ("крыло
журавля" ). Его проектирование начал помощник Ито - Тоятаро Ямагата, но
довел все же до ума сам Отожиро.
8 января
1918 года самолет совершил
свой первый полет. Это был одноместный двухстоечный деревянный биплан,
оснащенный французским двигателем Gnome мощностью
50 л.с. Этот двигатель был приобретен дядей Ямагата, чтобы позволить
племяннику закончить проект.
До конца года Tsurubane No.1
использовался для демонстрационных полетов в Японии и Корее, а затем его
передали в летную школу Ито. В последствии самолет продали Aki
Itsukushima Shrine.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Tsurubane No.1 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
6.50 |
Высота самолета,м |
2.60 |
Площадь крыла,м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
380 |
максимальная взлетная |
520 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х
50 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Крейсерская скорость, км/ч |
65 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Tsurubane No.1 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|