В 1918 году
Япония закупила во Франции несколько боевых самолетов, включая
истребители Nieuport 24. Они были выставлены на
военном аэродроме Kagamigahara.
Томотари
Инагаки, ставший к этому времени одним из инженеров фирмы ltoh Hikoki Kenkyusho,
под впечатлением увиденного разработал проект легкого многоцелевого
самолета, получившего обозначение Tsurubane No.2.
25 апреля
1919 года самолет впервые поднялся в воздух. Он представлял собой одноместный
одностоечный деревянный биплан, оснащенный французским семицилиндровым
двигателем Gnome мощностью 50 л.с.
Tsurubane No.2
очень напоминал собой французский
истребитель, и для еще большего сходства он получил соответствующую
окраску. Использовался самолет, в основном, как учебный в летной школе
Ито.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Tsurubane No.2 |
Размах крыла, м |
7.21 |
Длина самолета,м |
5.77 |
Высота самолета,м |
2.38 |
Площадь крыла,м2 |
14.58 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
204 |
максимальная взлетная |
340 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х
50 |
Максимальная скорость, км/ч |
137 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Tsurubane No.2 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|