Необычный
самолет, названный Tyscar H-70 был построен в 1937 году
Нью-Йоркской компанией Management & Research, Inc.
(после 1939 года - Tuscar Metals Co Inc.) по заказу Министерства
торговли США. Честно говоря, с трудом представляю себе, что именно
хотели получить чиновники в виде результата (по разрозненным источникам
догадываюсь, что планировался самолет для коммивояжеров), но конструктор
Томас Хофф (Thomas Hoff) построил таки самолет
типа "летающее крыло". Оснащенный 95-сильным мотором Menasco он был
способен перевозить двух человек со скоростью до 160
км/ч. Почему было важно летающее крыло - не
известно, но с управляемостью вышло не очень.
27 января 1938 самолет
(NX20399) разбился в ходе испытательного полета
на аэродроме Floyd Bennett Field.
После чего его сравнительно быстро починили.
После ремонта машине добавили единичку к номеру, он стал Tyscar
H-71, - и под управлением опытного пилота-испытателя Джимми Тейлора
летал до 1944 года, набрав около 60 часов в воздухе.
Но с управляемостью сделать
ничего толком не удалось, - и в августе 1945 года самолет опять
разбился, причем гораздо сильнее прежнего.
Восстанавливать после этого его уже не стали, - за Вторую Мировую идеи
Министерства торговли относительно мобильности коммивояжеров претерпели
сильные изменения. Но, опыт разработки и доводки самолетов типа "летающее
крыло" не пропал даром и был использован уже военными, в частности -
небезызвестными любителями летающих крыльев из Northrop.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-70 |
Размах крыла, м |
5.20 |
Длина самолета,м |
3.02 |
Высота самолета,м |
1.80 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Menasco B-4 |
Мощность, л.с. |
1 х
95 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|