В 1924 году
на фирме "Udet Flugzeugbau GmbH"
был разработан очередной легкий спортивный самолет Udet U-10.
Он представлял собой дальнейшее развитие конструкции
U-6.
Первый
самолет (D-348) поднялся в
воздух в середине 1924 года. Это был двухместный деревянный низкоплан,
оснащенный пятицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh 4. Уже в
следующем году на нем была выиграна гонка Deutschen Rundflug 1925.
В
течении 1924-1925 годов было построено еще 10 экземпляров самолета. Один
из них был переделан в гидросамолет U-10a с новым
двигателем Siemens-Halske Sh 11.
В 2010 году
была построена реплика U-10 и передана в
экспозицию Немецкого Технологического музея в Берлине.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
U-10 |
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина самолета, м |
5.90 |
Высота самолета, м |
2.26 |
Площадь крыла,м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
320 |
максимальная взлетная |
570 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske Sh 4 |
Мощность, л.с. |
1 х
55 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
167 |
Практический потолок, м |
3400 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
U-10 |
Варианты окраски:
|
U-10, победитель гонки
Deutschen Rundflug 1925 |
|
Уголок неба. 2014
|