После
успешных испытаний легкого самолета U-1,
созданного на фирме "Udet Flugzeugbau GmbH", были
начаты работы по постройке его серийного двухместного варианта
Udet U-2. Так как главной проблемой
предшественника был маломощный двигатель, для нового самолета выбрали
более мощный 35-сильный Haacke.
Первый
полет U-2 состоялся в начале 1923 года. Уже в
апреле этого года первые четыре самолета (D-234 -D-237) получили
гражданскую регистрацию. Следом были выпущены еще 5 экземпляров (D-238-D-241
и D-243).
Одной из
главным проблем U-2 оставалось недостаточная
мощность силовой установки, и как следствие длинная взлетная дистанция -
45 метров. Для улучшения летных характеристик самолета было решено
установить новый двигатель Siemens Sh 4 мощностью 55 л. с. (41 кВт).
В
результате были изготовлены еще две модели самолета - двухместный
U-3 и одноместный U-4.
Единственный экземпляр U-4 (регистрационный номер
D-203) был продан компании Bäumer Aero из
Гамбурга и принял участие в нескольких авиационных гонках.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
U-2 |
Размах крыла, м |
8.90 |
Длина самолета, м |
6.20 |
Высота самолета, м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
8.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
230 |
максимальная взлетная |
400 |
Тип двигателя |
1 ПД
Haacke |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
125 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|