В 1912 году недалеко от
Берлина в г. Телтов (Teltow) авиационным инженером Карлом
Бомхардом (Karl Bomhard) была основана фирма Union Flugzeugwerke G.m.b.H..
Чуть позже к нему присоединились доктор Йозеф
Заблатниг (Josef Sablatnig) и Георг Кениг (Georg Konig).
Эти два инженера на основе очень популярной тогда конструкции Бомхарда
построили целую серию бипланов со стреловидными крыльям, получивших
общее обозначение Union Pfeil-Doppeldecker.
Сначала
было построено пять схожих самолетов, оснащенных двигателями
Austro-Daimler, Argus и Daimler. Эти самолеты получили номера U1-
U5. Затем было выпущено еще с десяток машин отличавшихся
как силовыми установками и конструкцией, так и назначением. Например
самолет с номер U8 предназначался для спортивных
гонок и был оснащен 80-сильным двигателем Schwade Stahlherz. Более
поздние "Стрелы" оснащались 120-сильными
двигателями Austro-Daimler.
В
этой серии стоит выделить единственный гидросамолет - Wasserdoppeldecker
(гидроплан-биплан), разработанный в 1913. Трёхстоечная машина была
снабжена мотором Austro-Daimler мощностью 120 л.с.. Самолёт был куплен
военно-морским флотом и получил бортовой номер 73. Машина базировалась
на военно-морском аэродроме в Киле, но разбилась перед началом войны.
27 сентября
1912 года (по другим данным в 1913
году) Йозеф Заблатниг установил три рекорда высоты на самолёте
Pfeil-Doppeldecker, в последней попытке он поднялся с тремя пассажирами
в высоту 1120 метров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pfeil-Doppeldecker |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
10.00 |
нижнего |
9.00 |
Длина самолета, м |
7.00 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
32.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
550 |
Тип двигателя |
1 ПД
Austro-Daimler |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|