Специально для
второго соревнования
Lympne
Light Airplane
Trials,
проводимого Королевским аэроклубом
в 1924 году
компания Vickers
разработала
легкий самолет Vickers
Type 98 Vagabond.
Это был двухместный одностоечный биплан со
складывающимися крыльями, оснащенный двигателем Bristol Cherub III мощностью
32 л.с. (24 кВт).
Единственный экземпляр Vagabon (позже
получивший регистрационный номер G-EBJF) принял участие в соревнованиях вместе с
различными легкими самолетами, в том числе с
Blackburn Bluebird, Hawker Cygnet, Supermarine Sparrow, Westland
Woodpigeon и Westland Widgeon..
В ходе соревнований самолет показал неплохие летные
характеристики, но был снят с соревнований. Vagabond
был снят с регистрации 24 января 1928 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vagabond |
Размах крыла, м |
8.53 |
Длина самолета,м |
6.65 |
Высота самолета,м |
2.87 |
Площадь крыла,м2 |
21.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
239 |
максимальная взлетная |
402 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Cherub III |
Мощность, л.с. |
1 х
32 |
Максимальная скорость, км/ч |
124 |
Крейсерская скорость, км/ч |
112 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|