В конце 1930 годe небольшая канадская компания O.&W. McVean (дочерняя компания
Hayes Wheels & Forgings Ltd.) начала работы по созданию
улучшенного варианта легкого многоцелевого самолета
McVean Valkyr V-2.
В начале
весны 1931 года самолет McVean Valkyr V-3 совершил свой первый
полет. Это был двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции с крыльями разного размаха, оснащенный двигателем
Continental A-70-126 мощностью 165 л.с. с двулопастным пропеллером.
Единственный экземпляр
самолета получил в этом же году регистрационный
номер CF-AQA. В 1937 году на
машину установили новый двигатель - Wright J-5 Whirlwind
мощностью 220 л.с. В ноябре 1940 года аэроплан был
утерян в катастрофе.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Valkyr V-3 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
9.70 |
нижнего |
8.99 |
Длина самолета,м |
7.23 |
Высота самолета,м |
2.84 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
704 |
максимальная взлетная |
1090 |
Топливо, л |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Continental A-70-126 |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость, км/ч |
209 |
Крейсерская скорость, км/ч |
193 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|