В январе 1911 года компания
Vickers, Sons and Maxim (будущая
Vickers Limited) купила лицензию
на производство самолетов
REP у
француза Роберт Эсно-Пельтри (Robert
Esnault-Pelterie).
В июне этого же года в
воздух взлетел
Vickers
No.1. Самолет
объединило фюзеляж и силовую
установку моноплана
REP и
новые крылья.
В течении года были построен еще четыре схожих моноплана получивших номера
от 2 до 5. Все они использовались в Летной школе компании.
Осенью 1911 года
исследователь Дуглас Моусон приобрел моноплан No.2
для своей арктической экспедиции. В результате аварии еще до
начала экспедиции его превратили в аэросани, но очень скоро стало
понятно что и эта идея оказалась неудачной - из-за низких температур
масло сильно запустевало и даже замерзало, что приводило к остановки
двигателя. Самолет был брошен на мысе Денисон, где почти через 100 лет,
в 2010 году, были обнаружены его части.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vickers No.1 |
Размах крыла, м |
14.48 |
Длина самолета,м |
11.10 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
27.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
454 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
REP |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|