После пяти очень
схожих монопланов
Vickers-REP компания Vickers, Sons and Maxim (будущая
Vickers Limited)
построила для Британского
военно-авиационного конкурса
1912 года (British Military
Aeroplane Competition)
еще один
моноплан -
Vickers
No.6.
Экипаж самолета
из двух человек располагался в
кабине бок-о-бок, а в качестве
силовой установки использовался
звездообразный двигатель
Viale мощностью
70 л.с. (52 кВт).
В ходе
конкурсных испытаний выявились
недостатки силовой установки, в
результате чего моноплан
оказался вдалеке от призовых
мест. После конкурса двигатель
заменили на проверенный
французский Gnome
той же мощности
и передали Летной школе
Vickers.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vickers No.6 |
Размах крыла, м |
10.67 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
20.44 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Viale |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
101 |
Крейсерская скорость, км/ч |
82 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|