В 1912
году компания Vickers, Sons and Maxim (будущая
Vickers Limited)
построила два последних
моноплана из семейства
Vickers-REP -
Vickers
No.7 и
Vickers No.8.
Первый
представлял дальнейшее развитие
первых пяти монопланов с силовой
установкой из одного
звездообразного двигателя
Gnome мощностью
100 л.с. (75 л.с).
Vickers No.8 был
похож на шестой самолет серии, с
мотором Gnome 70
или 80 л.с. В
феврале 1913 года этот моноплан
был показан широкой публике на
выставке International
Aero Show,
проводимой в Олимпии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vickers No.7 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина самолета,м |
7.62 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
330 |
максимальная взлетная |
544 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
112 |
Крейсерская скорость, км/ч |
92 |
Практическая дальность, км |
560 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|