Уголок неба ¦ Verville-Packard R-1 (VCP-R)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   R-1 (VCP-R)
       
Разработчик: Verville-Packard
Страна: США
Первый полет: 1920
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1920 году конструктор Альфред Вервилль (Alfred Verville) разработал для Авиационного корпуса Армии США гоночный самолет VCP-R на базе своего истребителя VCP-1 построенного Engineering Division.

VCP-R представлял собой одноместный одностоечный биплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Packard 1A-2025 мощностью 638 л.с. (476 кВт). Единственная летающая машина получила тот же номер, что и истребитель - AS-40126. Был закончен еще один (AS 40127), но он так ни разу и не поднялся в небо.

В августе 1920 года VCP-R в ходе подготовки к соревнованиям получил повреждения при приземлении на аэродроме Райт Филд, но был быстро восстановлен и уже в сентябре принял участие в международных соревнованиях Gordon Bennett Cup во Франции. Пилотировал самолет майор Рудольф В. Шредер (Rudolf W. Schroeder)

В ноябре 1920 года состоялись первые авиагонки на приз Пулитцера (Pulitzer Trophy Race). Старт дан на аэродроме Митчел-Филд (Лонг-Айленд, Нью-Йорк). Победителем гонки становится капитан Корлисс Ч. Мосли (Corliss Champion Mosely) на самолете Verville-Packard VCP-R.

Общая длина гонки составляла примерно 132 мили (212 километров). Мосли выиграл гонку за 44 минуты, 29,57 секунды, со средней скоростью 175 миль в час (285 км/ч).

В гонке Pulitzer Trophy Race в 1922 году Мосли на самолете сменившем обозначение на Verville-Packard R-1 стал шестым, развив максимальную скорость 287,77 км/ч. Немного позже машину отправили в Музей армии на Маккук Филд, где перед началом Второй войны он был "утерян". Скорей всего его просто разобрали на запчасти.




 ЛТХ:
Модификация   R-1
Размах крыла, м   8.38
Длина самолета,м   8.41
Высота самолета,м   2.74
Площадь крыла,м2   25.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Packard 1A-2025
Мощность, л.с.   1 х 638
Максимальная скорость, км/ч   285
крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 VCP-R
 VCP-R
 VCP-R
 Авария VCP-R
 VCP-R
 R-1
 R-1
 R-1
 R-1
 R-1
 R-1
 R-1
 R-1
 R-1
 R-1
 R-1

 Схема:

 R-1

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Verville, Verville-Packard, Verville-Sperry
Air-racing-history.com. Verville-Packard R-1
Thisdayinaviation.com. 25 November 1920
Don Berliner. History's Most Important Racing Aircraft
Birch Matthews. Race with the Wind
Terry Gwynn-Jones. Farther and Faster
George C. Dade, Frank Strand. Picture History of Aviation on Long Island 1908-1938
The Vintage Airplane 1978-09. L.C. Duckert. Aviation Day at Curtiss Field, 1921
The Vintage Airplane 1991-02. Dennis Parks. The National Air Races The Golden Age
Air Classic 2009-09. Jeffery S. Underwood. Out of the Mists
The Aircraft Year Book 1921, 1923
1000aircraftphotos.com. No. 4188. Verville-Packard (Sperry) VCP-R (40126) US Army Air Service


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: