Вторым проектом компании Advance Aircraft Company стал легкий многоцелевой
самолет Waco 7, разработанного Элвудом "Сэмом"
Джанкином (Elwood "Sam" Junkin). Машина представляла собой
улучшенный вариант Waco 6.
Это был деревянный трехместный одностоечный биплан, оснащенный все тем же
двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с.
Несмотря на незначительные отличия самолетов, Джанкину удалось еще улучшить и
так не плохие летные характеристики самолета. Это и агрессивная реклама
позволили продать целых шестнадцать Waco 7, что делало
самолет первым по настоящему успешным самолетом компании.
Появившиеся "свободные" финансы позволили конструкторам компании
поэкспериментировать. В 1924 году практически
"за копейки" был куплены детали трофейного немецкого самолета
Rumpler. Соединив крылья немца, доработанный фюзеляж
Waco 7 и французский 130-сильный
двигатель Clerget получили самолет,
получивший неофициальное обозначение Waco International.
Летали на нем сотрудники компании Advance Aircraft в течении года, а
затем разобрали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Waco 7 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
7.31 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OX-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|