В 1930 году авиастроительная компания Waco Aircraft
начала выпуск многочисленного семейства легких многоцелевых самолетов - Waco F.
Все машины семейства представляли собой трехместные одностоечные бипланы, оснащенные одним поршневым (чаще всего - звездообразным) двигателем с
тянущим пропеллером. Начался выпуск с серии NF - 50 экземпляров INF c
Kinner B-5 (125 л.с.), 30 штук KNF с Kinner K-5 (100 л.с.), около 150 машин
RNF c Warner Scarab (110 л.с.), четыре построенные в 1931 году MNF c Menasco C-4 (125), один
ENF с Chevrolet (Martin) D-333 (120 л.с.) и один QNF c Continental A-70 (165 л.с.).
Продолжился выпуск В 1931 году серией CF - три
PCF c Jacobs LA-1 (170 л.с.) и 31 экземпляр QCF c Continental A-70 (165
л.с.). В следующем году появились машины серии BF - четыре PBF c Jacobs LA-1 (170
л.с.), несколько OBF с Kinner C-5 (210 л.с.), проект TBF под
двигатель Kinner R-5 (160 л.с.) и одиннадцать UBF и UBF-2 c Continental R-670 (210 л.с.).
В 1934 году были построены самолеты серии MF - YMF-3 и YMF-5 c
Jacobs L-4 (225 л.с.) и UMF-3 и UMF-5 c Continental R-670 (210 л.с.), а в дальнейшем ее
сменила серия PF - шесть VPF-7 c Continental W-670 (240 л.с.), 41 экземпляр CPF
и DPF c Wright R-760 (250 л.с.), один EPF с таим же мотором, более шести сотен
UPF-7 c Continental W-670 (240 л.с.), пять YPF с Jacobs L-4 (225 л.с.) и
два ZPF c Jacobs L-5 (285 л.с.). Большинство UPF-7
были реквизированы ВВС США под обозначением XPT-14, YPT-14, PT-14 и PT-14A.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Waco UPF-7 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
7.04 |
Высота самолета,м |
2.57 |
Площадь крыла,м2 |
22.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
848 |
максимальная взлетная |
1202 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental W-670 |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
206 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
183 |
Практическая дальность, км |
640 |
Скороподъемность, м/мин |
270 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Чертеж ""
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|