Вторым
проектом, разработанным главным инженером ВВС Королевской голландской
ост-индской армии Лоуренсом У. Уолрейвеном (Laurens W. Walraven) стал
легкий многоцелевой самолет W-2.
Этим проектом, созданным по заказу китайского
миллионера Khouw Khe Hein, Уолрейвен занимался уже сам.
4 января
1935 года самолет впервые поднялся в воздух. Это был двухместный
кабинный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двумя
звездообразными двигателями Pobjoy Niagara III
мощностью 88 л.с. (66
кВт).
После
удачных испытаний прототипа, китайский миллионер загорелся желанием
основать свою авиакомпанию, использующую несколько W-2.
Для рекламы этой затеи W-2
совершил перелет из Индонезии в Нидерланды и обратно в конце 1935 года.
Несмотря на
хорошие перспективы планам не удалось осуществится - в феврале 1938 года
Khouw Khe Hein погиб в авиакатастрофе. Единственный построенный
W-2 (регистрационный номер PK-KKH)
поместили в ангар на хранение, где он был в последствии
уничтожен в феврале 1942 года при налете японских бомбардировщиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W-2 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
7.80 |
Высота самолета,м |
2.15 |
Площадь крыла,м2 |
17.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
626 |
максимальная взлетная |
1100 |
Тип двигателя |
2 ПД
Pobjoy Niagara III
|
Мощность, л.с. |
2 х
88 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
1800 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба.
2017
|