Следом за
Waterbird компания "Lakes Flying Company" построила самолет Lakes
Waterhen, спроектированный Оскаром Гносспелиусом, который впервые
поднялся в воздух 30 апреля 1912 года.
В первоначальном виде
Waterhen сильно напоминал Waterbird и имел один центральный поплавок и
два стабилизирующих поплавка в концевых частях нижнего крыла. Однако
позже самолет оборудовали капсулой, в которой разместили пилота и
пассажира (курсанта), а один центральный поплавок заменили на два.
В последнем варианте
самолет эксплуатировался "Northern Aircraft Company" (так стала
называться компания "Lakes Flying Company") для подготовки пилотов
британской военно-морской авиации в начальный период Первой мировой
войны. До конца 1912 года Waterhen совершил более 250 полетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Waterhen |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина самолета,м |
11.10 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
33.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
354 |
максимальная взлетная |
513 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome
et Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
72 |
Крейсерская скорость, км/ч |
52 |
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
244 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|