Уголок неба ¦ Willard-Curtiss Express

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Express
       
Разработчик: Willard
Страна: США
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1910 году Чарлз Ф. Виллард (Charles F. Willard) купил самолет Глена Курстиса (Glenn Curtiss) Golden Flyer для проведения демонстрационных полетов. В этом же году Виллард представил свою версию самолета названную Willard-Curtiss Banshee Express.

Это был одноместный биплан с элеронами на всех крыльях, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем Curtiss мощностью 63 л.с. с толкающим пропеллером. Второй экземпляр самолета Willard-Curtiss Express, оснащался французским звездообразным двигателем Gnôme мощностью 50 л.с.

На втором "Экспрессе" Чарлз Виллард установил рекорд грузоподъемности для своего класса, подняв в воздух 14 августа 1910 года двух пассажиров (по другим данных - трех).





 ЛТХ:
Модификация   Express
Размах крыла, м   9.75
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   544
Тип двигателя   1 ПД Gnôme
Мощность, л.с.   1 х 50
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Express
 Express
 Express
 Express

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Willard, Willard-Curtiss
Joshua Stoff. Long Island Aircraft Manufacturers


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: