В 1910 году Чарлз Ф. Виллард (Charles
F. Willard) купил самолет Глена Курстиса (Glenn Curtiss) Golden Flyer для проведения
демонстрационных полетов. В этом же году Виллард представил свою версию самолета названную Willard-Curtiss Banshee Express.
Это был одноместный биплан с элеронами на всех крыльях, оснащенный восьмицилиндровым
V-образным двигателем Curtiss мощностью 63 л.с. с толкающим пропеллером. Второй экземпляр самолета
Willard-Curtiss Express, оснащался французским звездообразным двигателем Gnôme мощностью 50 л.с.
На втором "Экспрессе" Чарлз Виллард установил рекорд грузоподъемности для своего класса,
подняв в воздух 14 августа 1910 года двух пассажиров (по другим данных - трех).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Express |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
544 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnôme |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская
скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|